Читать книгу: «Наступая на пятки, или Любовь на расстоянии», страница 9
Та первые семь лет жизни дочери отбывает срок за членовредительство на почве страсти, а освободившись, безобразничает где-то за кадром, в редкие появления дома терроризируя ребенка историями про то, как нашла ее на кладбище всю в волчьей шерсти. Этот типичный для молодых русских авторов конфликт между правдорубскими амбициями и очень провинциальным желанием обязательно демонстрировать высокую кинематографическую культуру приводит к тому, что фильм постоянно лихорадит между довольно точным попаданием в материал и оглушительной фальшью, причем первое от второго может отделять единственный монтажный стык или одна запятая в закадровом монологе. Понятно, что режиссер, выступающий на больные темы, по идее должен душить в первую очередь себя, а потом уже ежика. Понятно и то, что ежика задушить существенно проще. На «Волчок», если честно, так и хочется поставить маркировку — «уральское кино». И не только потому, что режиссёр картины — Василий Сигарев — из Екатеринбурга.
Буковский Владимир Константинович
Взбудоражено вскочила, уронив пустой стаканчик из-под кофе. Вся вспотела. Летняя жара тоже приложила усилия для блеска и жира кожи. Не понимала, сколько было времени и где я вообще находилась.
Когда на пороге война, все знакомые мужчины на поле боя, а добрые подруги сквозь тяготы и лишения спасают раненных, твоё сердце рвётся на части желая принести пользу. Но крылья обрезаны, ибо горе и страх затопили уютный дом, не выпуская из своих оков певчую птицу, смотряющую в далёкую даль и тоскующую по свободным просторам и приключениям Её зовут Эмили Брайс и совсем недавно она