Коллектив как социальный объект управления
Коммюнотарность, коллективность и соборность. Слово «коллективизм» очень часто употребляют, не давая себе и другим отчета в том, что это значит. Обыкновенно коллективизм понимают как противоположение индивидуализму.
Используя сайт ncrdo. Хороший руководитель понимает важность благополучных отношений в коллективе сотрудников, ведь именно комфортная рабочая обстановка и отсутствие конфликтов влияют на эффективность производственного процесса в компании. Каждый работник имеет свой, порой не самый простой, характер, особенности поведения, стремления и желания. Поэтому так полезно понимать основы психологии отношений в коллективе и научиться внедрять психологические методы для создания атмосферы взаимопонимания между сотрудниками в коллективе.
Под организацией часто понимается 1 свойство общества в целом или какого-либо социального объекта иметь упорядоченную структуру, а также 2 деятельность, связанная с четким распределением функций и делегированием полномочий, регулированием и координацией действий, управлением. В первом случае термин «организация» означает установленный социальный порядок в системе в целом или отдельных её подсистемах. Например, организация государственной власти по административно-территориальному принципу, или организация траты на предприятии через систему норм выработки и квалификации работ. Во втором случае — термин «организация» характеризует момент деятельности, связанный с управлением. Например, руководитель организует производственный процесс — это значит, что он должен расставить людей по рабочим местам таким образом, чтобы обеспечивалась его непрерывность и бесперебойность. Таким образом, под организацией понимается некий нормативный порядок, который обеспечивается всей совокупностью регулятивных механизмов и предпринимаемых действий по его поддержанию и приведению к нему.