Голые актеры в спектаклях серебренников

Лазарев, Исакова, Арсентьев и Урсуляк: воланы на юбке, голые актеры, безумный день в театре

Современность как таковая чужда российскому театральному и не только искусству. Отечественные режиссеры увязли в протухших текстах и устаревшей эстетике.

Машина Мюллер

Григорий Заславский. Об авторе: Григорий Анатольевич Заславский — заместитель заведующего отделом культуры «Независимой газеты». Тэги: театр , премьера , гоголь центр , машина мюллер. Константин Богомолов под душем из красного вина.

Евгений Романцов. Голая правда
Игра в смену полов и два десятка обнаженных на сцене «Гоголь-центра»
Кто заказывает содом на театральной сцене? Эхо Серебренникова и расцвет Богомолова
Голые, без эмоций
Кирилл Серебренников: «Мне все это не нравится»

Немецкий режиссёр, драматург, актриса, продюсер театра и кино Ольга Окрепилова в интервью главному редактору «Абзац. А то, что внутри, как зритель сам почувствует, так и правильно. Не знаю, мне это скучно уже. Я сейчас больше хочу говорить о человеке.

  • Давайте посидим еще немного , — предлагает Кирилл Серебренников и проверяет время; премьерный показ его фильма «Ученик» в Латвии закончится через 20 минут в кинотеатре за углом. Официантка уже готова убрать посуду и протереть стол.
  • Жена сатирика поделилась личным опытом своего пребывания в нем. Департамент культуры Москвы лишил работы худрука «Гоголь-центра» Алексея Аграновича.
  • В Москве закрылся театр "Гоголь-центр", созданный режиссером Кириллом Серебренниковым в году и успешно конкурировавший с мировыми театрами.
Евгений Романцов. Голая правда стр.5 - shapingsar.ru
14 спектаклей Москвы и Петербурга с голыми мужиками | Афиша – подборки
Машина Мюллер в Москве - актеры
Интервью с Кириллом Серебренниковым
​«Машина Мюллер»: бунт голых
Игра в смену полов и два десятка обнаженных на сцене «Гоголь-центра» | РБК Стиль

В наше время избирательной объективации театр остается чуть ли не последним местом, где можно увидеть тотально обнаженное мужское тело. Для большинства зрителей обнаженка на сцене остается в категории специфического эпатажа или авторский метафоры чего-нибудь; на самом же деле в современном театре голое тело являет одну из ключевых черт перформативности: неприкрытая реальность живого тела на сцене, максимально индивидуализированного, не репрессированного костюмом. В подборке «Афиши» 14 спектаклей обеих столиц, в которых в разном объёме фигурируют мужчины без одежды: здесь и полностью раздетая Мастерская Дмитрия Брусникина, и большинство спектаклей Кирилла Серебренникова, и даже работы Льва Додина. Конармия Драматический. Машина Мюллер Драматический.

Похожие статьи