Стоит ли использовать секс и эротику в рекламе
Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил. Чтобы прочитать эту статью на другом языке, используйте раскрывающееся меню в нижней части страницы.
Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи. Зачастую, применение сексуальных элементов в рекламе никак не связано с рекламируемым продуктом. И в этом кроется опасность такого применения: эта тема может быть по-разному воспринята аудиторией, вызвать отрицательные эмоции, оскорбить чувства или убеждения части аудитории. Поэтому маркетологам и рекламистам нужно быть предусмотрительными и аккуратными в применении сексуальных образов в своем творчестве.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В заголовок вынесен странный вопрос, да?
- Интернет-компания Google начала блокировать контекстную рекламу порнографии в поисковой выдаче, сообщает CNBC. Согласно изменениям, вступившим в силу 30 июня, запрещается любая пропаганда сайтов, содержащих «изображение половых актов, имеющее целью сексуальное возбуждение, включая мастурбацию».
- Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта.
- Тренды в продвижении интим-ритейла в Интернете
- Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы.
- Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом.
- Давно известно, что откровенная реклама с полуобнаженными телами и сексуальным подтекстом, привлекают внимание, а также весьма хорошо запоминается. Это не удивительно, ведь такая реклама направлена в первую очередь на пробуждение потайных желаний, и получает на это отклик.
- Лучшие статьи
- Профессор Мельнбурнского университета Брент Кокер считает, что «секс не продает, когда речь идет о вирусном видео, потому что люди чувствуют себя немного неловко, делясь им.
- В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру.
- Сексуальные мотивы использовались в рекламе с самого ее появления на Земле.
Google обновила рекламную политику относительно контента сексуального содержания. Таким образом компания намерена бороться с растущим распространением порнографии, созданной с помощью искусственного интеллекта. Под запретом оказались услуги по созданию дипфейкового порно и других форм такого контента. В частности, запрещается продвижение сгенерированного сексуально откровенного контента, а также программ для их создания, например, веб-сайтов и приложений, которые обучают созданию дипфейк-порно.