Как подготовить подростка к взрослой жизни: экосистема сексуального образования
Сексуальность является врождённой потребностью и функцией человеческого организма, подобно процессам дыхания, пищеварения и др. Человек рождается с определённым физиологическим сексуальным потенциалом, далее сексуальность формируется уже в рамках индивидуального жизненного опыта. В целом же, сексуальность человека обусловлена интегрированным взаимодействием биологических, психических и социокультурных факторов [2] [3].
Половое воспитание в школах Германии: возраст учеников, обязательное посещение. Темы занятий, уроки секса для разных классов. Сложности и вопросы сексуального образования в немецких школах. По русскоязычному интернету бродят страшилки, что в школах Германии с раннего возраста преподаётся половое воспитание. Мигранты, не привыкшие к таким урокам, часто задаются вопросом, есть ли способ избежать такого просвещения. Рассказываем, как работает программа немецкого полового воспитания, в каком виде проходят уроки секса в школах Германии, насколько слухи соответствуют действительности.
- Сексуальная культура допетровской России: от греха к «удовольству» (XI–XVII вв.)
- Сексуальный комплекс характеризуется имеющими негативную эмоциональную окраску представлениями личности ощущения неудовлетворённости, страха, греха , связанными с половыми отношениями, оказывающими существенное, а иногда и определяющее влияние как на половую жизнь, так и в целом на поведение [1].
- Специалисты часто испытывают беспокойство и растерянность при столкновении со случаями сексуальных посягательств на детей. Ситуации сексуального насилия вызывают у окружающих тревогу, воспринимаются ими как катастрофа, как что-то необратимое.
- Есть ли место комплексному сексуальному образованию в школах?
- Сексуальное воспитание в немецких школах
- Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Чеботарева Ирина Игоревна.
- Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования.
- Изучение сексуальной этики русских, особенно в ранний период — эпоху Средневековья и раннее Новое время, — долго не привлекало внимания российских историков и этнографов. Одним из препятствий было традиционное представление об асексуальности русской культуры и, следовательно, отсутствии самого предмета исследования.
По отношению власти и общества к женской сексуальности можно многое узнать о нравах и культурных нормах интересующей эпохи и страны. Обращаясь к различным историческим источникам, авторы выясняют, чем отличалось половое воспитание дворянских мальчиков и девочек, что общество думало о тех, кто лишился девственности до брака, и как в разное время женщины пытались избежать беременности. Американский историк Р. Стайтс, изучавший женское движение в России, Л.