Парни из женской общаги (2002)
Ваш город Москва? Все верно Сменить город. Выберите размер. Для девочек Для мальчиков.
Войти Регистрация. Пароль: Забыли пароль? Войти на сайт. Парни из женской общаги
- UDS это приложение нашей системы лояльности, которое даёт возможность копить и тратить баллы на нашем сайте подробнее. Включите в вашем браузере JavaScript!
- Да Не сейчас. Королевская семья.
- Сорочка короткий рукав.
Не секрет, что мужчины и женщины относятся к шопингу по-разному. Женщины готовы часами выбирать нужные им товары и спонтанно совершать незапланированные покупки, в то время как сильная половина человечества стремится как можно быстрее приобрести самое необходимое. Психологи объясняют это явление через теорию архетипов мужчины-охотника и женщины-собирательницы: женщины сравнивают различные предложения, ищут вдохновения и заботятся о том, чтобы «собрать» подходящие товары, а мужчины «охотятся» на предметы первой необходимости и покидают интернет-магазин сразу же после совершения покупки. Сегодня мы расскажем о том, как подобрать индивидуальный подход к клиентам обоих полов и сделать шопинг в вашем-интернет магазине удобным и психологически комфортным как для женщин, так и для мужчин. Женщина проводит много времени в поисках идеальной для нее покупки — «того самого платья» или «тех самых туфель». Слабый пол готов потратить на выбранный товар большую сумму, чем планировалось изначально.