Попатенко Тамара Александровна
В окончила Моск. Погореловского, , Гуси-лебеди , Мы выходим в поход сл. Гангова, , В Карпатах сл. Гангова, , романсы на сл.
Тамара Александровна Попатенко — советский композитор, одна самых известных и популярных детских композиторов [ 1 ]. Тамара Александровна Попатенко родилась 22 апреля года в городе Москве. Учиться музыке начала с восьми лет.
124 | Ноты детских песен для фортепиано прекрасно подойдут для разнообразных развлекательных мероприятий в детском саду. | |
363 | Издательство «Радость» представляет новый проект «Творческое наследие. | |
427 | Каталог советских пластинок. | |
489 | Щ К Композиторы-классики - детям [Ноты] : песни и хор ы для шк. Щ П Попатенко, Тамара Александровна сов. |
Сценарий народного праздника « Как у нашей у березки…» для детей подготовительной группы Образовательная область «Художественно- эстетическая» Цель: порадовать детей, доставить детям радость Задачи: Образовательные: дать детям новые знания о народном Сценарий народного праздника « Как у нашей у березки…» для детей подготовительной группы Образовательная область «Художественно- эстетическая» Цель: порадовать детей, доставить детям радость Задачи: Образовательные: дать детям новые знания о народном празднике, приобщить детей к культуре русского народа, к устному народному творчеству, показать его самобытность, пополнить словарный запас детей новыми словами-определениями, познакомить с народной музыкой, вызвать эмоциональный отклик, эстетические оценки, суждения. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к национальному наследию своего народа, любовь и бережное отношение к природе, положительное отношение к окружающему миру, поэзии, интерес к народной музыке, к художественно-творческой деятельности, чувственное отношение к красоте летней природы, навыки культурного поведения, чувство сопереживания, желание доброго отношения к друг к другу. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, творческую фантазию и воображение, а Less. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, творческую фантазию и воображение, ассоциативное мышление, общительность и коммуникабельность детей, и личность ребенка в целом.