Памела Андерсон назвала сериал о себе «дешевой подделкой»
В первой половине года вышло несколько потрясающих документалок, с некоторыми из них предлагаем познакомиться. Майкл Дж. Фокс навсегда войдет в историю кино как Марти Макфлай из культовой трилогии « Назад в будущее ». Но его карьера могла быть куда насыщеннее, если бы в году у актера не диагностировали болезнь Паркинсона. С каждым годом Майклу Дж.
История из середины х поднимает актуальные проблемы утечки информации, превращения личного в публичное и водораздела между звёздами и обывателями. Автор «Канобу» Николай Кубрак рассказывает, почему шоу о селебрити-отношениях разозлило Андерсон, и зачем она решила снять свою версию истории. Рок-звезда ведёт себя заносчиво: расхаживает по дому в стрингах, постоянно меняет планы и не даёт деньги на закупку материалов. В итоге Ли в приступе ярости увольняет работников, не заплатив ни цента — а позже отказывается возвращать инструменты, угрожая бедняге Готье стволом. Тот не может оставить унижение просто так и решает мстить — плотник в одиночку похищает сейф из гаража музыканта.
Благодаря съемкам в Playboy и одной из главных ролей в сериале «Спасатели Малибу» она стала главным секс-символом х: 44 фильма, десять номинаций на «Эмми», 20 съемок для обложки эротического журнала, известного во всем мире — кажется, найти человека, который в конце двадцатого века ни разу не слышал имени Памелы Андерсон, было просто невозможно. Образ грудастой блондинки в тонком красном купальнике стал настолько растиражированным, что на долгие годы слился с личностью самой Пэм — в эпоху женской объективации никому и в голову не приходило, что у знаменитой секс-иконы могут быть свои переживания, чувства, сомнения, проблемы. Вот почему премьера документального фильма Netflix «Памела. История любви» стала настоящим откровением для многих: всемирная известность принесла актрисе не только звание самой сексуальной женщины планеты, миллионные контракты и толпы охваченных страстью поклонников, но и множество личных драм, потерь и разочарований. Всю свою жизнь актриса вела дневники — отрывки из них звучат в фильме, иллюстрируя события ее биографии. Андерсон появляется на экране без макияжа, в простой домашней одежде и рассказывает о глубоко личных переживаниях.