Фем против бучефобии
Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни. Рассказываем обо всех фильмах из основного конкурса Берлинского кинофестиваля, а также о спецпоказах и внеконкурсных картинах. Коротко: много локальных кинематографий, семь из 17 фильмов конкурса сняты женщинами, всего один спродюсирован Netflix. Фильм открытия.
Новые cтатьи Венерическое Все для секса Женское тело
- Поиск по картинке. Поиск на RF с помощью изображения вместо текста.
- Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу. Обратитесь в поддержку сервиса.
- Поиск по картинке. Поиск на RF с помощью изображения вместо текста.
- Девушкам в любом возрасте бывает сложно разобраться в своей сексуальной ориентации, но особенно сложно, если вы лесбиянка или бисексуалка в подростковом возрасте.
- Запрещена или ограничена к распространению среди детей информация, пропагандирующая или демонстрирующая нетрадиционные сексуальные отношения либо смену пола.
- Вы можете использовать роялти-фри фотографию "Сексуальные лесбиянки-любовники едят клубнику в шаблоне обложки книги" в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.
- Лесбиянок часто изображают в фетровой шляпе, коротко остриженных и в строгом костюме; говорят, что причиной их сходства с мужчинами является отклонение от нормы, вызываемое гормональными нарушениями.
- Писательница Оксана Васякина специально для нас написала эссе о бучах и бучефобии.
- Современная психиатрия рассматривает гомосексуальные влечение, чувства и поведение в качестве медицинской нормы. Этому пониманию предшествовал период разных теорий и взглядов, патологизации и депатологизации.
С петровских времен и до советской эпохи однополая любовь была признаком маргинальности. Но только мужская — женщины не воспринимались всерьез, а лесбиянки оставались невидимыми для законодательства. Такое «несуществование» казалось выигрышным только с первого взгляда: писательницы-лесбиянки находились на задворках культурного дискурса и боялись говорить о своих чувствах открыто. Это вынудило Софию Парнок, Марину Цветаеву и других негетеросексуальных женщин конструировать собственный, лесбийский язык: беря за основу патриархатное письмо, они мимикрировали под него и постепенно вводили элементы женского гомосексуального эроса в устоявшуюся литературную традицию.