Renault + Юмор
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Отверстие в средине ромбика — фирменного логотипа Рено появилось не просто так, а придумали его скорее инженеры, чем дизайнеры. Марка появилась в году, когда клаксоны были ручными и располагались в передней части автомобиля. Инженерам было необходимо усилить их громкость для повышения безопасности, а шильдик мешал этому, «съедая» площадь, через которую идет звук. Тогда в Renault придумали хитрый ход — сделать отверстие в его середине. Читал-читал, наткнулся на многие плюсы-минусы легализации.
Пока ждал пересадку во Флоренцию, проголодался. Пошел в Mr. Panino зацепить какой чиабатты. Не особо разбирался, просто указал в сторону прилавка. Время уезжать подошло как раз в тот момент, когда продавец протянул ему багет длиной почти метр.