Опорные части мостов
ТУ Резинофторопластовая опорная часть состоит из деформируемой детали в виде резиновой опорной части ДШР-РОЧ соответствующего типоразмера, передающей вертикальную нагрузку и обеспечивающей угловые перемещения опорных узлов сооружений, и пары скольжения, обеспечивающей линейные перемещения. Прогнозируемый срок службы РФОЧ соответствует сроку службы пролетных строений.
Работы на искусственном сооружении ведутся круглосуточно, на объекте задействовано до 43 рабочих и 10 единиц спецтехники. Капремонт путепровода организован в рамках федеральной программы «Мосты и путепроводы» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». РОЧ — специальные армированные элементы, которые передают давление пролетов на опоры. Резинометаллические опорные части выдерживают нагрузки в сотни тонн и благодаря упругости не разрушаются при постоянной вибрации от проезжающего транспорта. Резиновые пластины армируются высококачественными стальными листами, которые проходят этап термической вулканизации, что позволяет защитить РОЧ от коррозии.
- К балочным пролетным элементам автодорожных мостов и путепроводов предъявляются повышенные требования, что вынуждает автомобильную промышленность искать новые варианты, технологии и материалы для их производства.
- Для проведения замены РОЧ пролетные строения, каждое весом свыше тонн, поднимаются с помощью специальных домкратов.
- Завод РиНМ является одним из лидеров по производству металлоконструкций в России.
- Опорные части применяются в мостовых сооружениях, зданиях.
- Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры, РОЧ обеспечивает линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига и её внецентренного обмятия.
- Подрядная организация, ведущая ремонт Сарептского моста в Красноармейском районе, завершила разбор бетонного основания и приступила к работам по укреплению несущих конструкций мостового сооружения. В том числе замене подлежат резинометаллические опорные части РОЧ — специальные армированные элементы, передающие давление от пролетных строений моста на опоры.
- Назначение сферических опорных частей моста — обеспечение поворотов и перемещений для конструкций мостовых сооружений за счет эффекта скольжения при передаче нагрузок на опоры. Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций изготавливает подобные компоненты, ориентируясь не только на отечественные нормы, но и на регламент международного уровня.
- Главная Мостостроение Металлические мосты Опорные части мостов со сквозными фермами.
- Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением.
333 | Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий. Эти опорные части характеризуются достаточной простотой изготовления. | |
402 | Перейти к основному содержанию. | |
227 | ООО "Невский ресурс". Обратная связь. | |
44 | Части опорные резиновые армированные РОЧ представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры. РОЧ обеспечивают линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига резины и ее внецентренного обмятия. | |
336 | ||
157 | ||
409 | ||
447 | ||
116 | ||
14 |