Читать онлайн Я – сексуальная рабыня бесплатно
Езидка Надя Мурад Баси Таха, которая три месяца была секс-рабыней у боевиков «Исламского государства» выступила с публичной лекцией в Каирском университете и рассказала о зверствах террористов в ее родной деревне. Надя мурад жила в деревне Кочо на севере Ирака с матерью и братьями. Она училась в университете. В августе года летняя девушка была захвачена боевиками «Исламского государства».
На днях в Пермском крае началось рассмотрение громкого уголовного дела в отношении семи членов организованной преступной группировки ОПГ , которые продали в сексуальное рабство за границу 23 девушки. Живой товар, за который обвиняемые получили около четырех миллионов рублей, отправляли в Королевство Бахрейн. Как устроено секс-рабство в наши дни, кто за ним стоит и есть ли у жертв шансы на спасение, «Ленте. Девушки, которые были невольницами, обычно не обращаются в полицию и редко рассказывают о том, что случилось, даже своим родственникам: наше общество не воспринимает секс-рабынь как жертв, и они зачастую становятся изгоями.
- Хиты недели
- Подвезти их предложили летний слесарь Виктор Мохов вместе со своим приятелем Алексеем.
- Первое место в столице уверенно занимает сексуальное рабство. Тренд последнего года — торговля нигерийскими проститутками, прежде всего, несовершеннолетними.
- Автор фото, Reuters.
Начав в прошлом году собственное расследование обстоятельств исчезновения двух своих младших братьев, Салама Али совершенно неожиданно сделала одно важное открытие: молодые кенийские мусульмане, радикализуясь, не только едут в соседнюю Сомали, чтобы примкнуть там к исламистской группировке "Аш-Шабаб", но и силой захватывают с собой и нелегально везут женщин в качестве наложниц. Салама должна была вести свои розыски тихо и неприметно, так как любое указание на то, что пропажа ее братьев связана с "Аш-Шабаб" - местным ответвлением "Аль-Каиды", - могла бы привлечь внимание спецслужб. Именно поэтому она тайно начала встречаться с другими женщинами, живущими поблизости в Момбасе - втором по величине городе Кении, - обмениваться с ними жизненными историями и информацией о пропавших без вести родственниках-мужчинах. Однако попутно Салама узнала кое-что еще: ей стали рассказывать, как женщин забирали против их воли и увозили в Сомали. Женщины были разные - молодые и старые, мусульманки и христианки, из Момбасы и из других прибрежных районов Кении. Обычно им обещали высокооплачиваемую работу в другом городе или за границей, а затем их просто похищали.