Попап Авторизация / Регистрация
Вы когда-нибудь слышали о поп-апах, всплывающих при попытке покинуть сайт? Много маркетологов называют их одним из наиболее эффективных способов удержать клиентов, вернуть их к вашим товарам или услугам в корзине и мотивировать купить вашу продукцию. Круто звучит? Это секретное оружие многих высококлассных специалистов по маркетингу, которые каждый раз бьют собственные рекорды с помощью этой техники. Этот инструмент работает в любой нише и на каждом сайте, если все сделано правильно. Давайте детальнее рассмотрим эту тему и посмотрим, как вы можете использовать данный вид поп-апов для вашего бизнеса.
Pop-up окно — это всплывающее уведомление, которое возникает на сайте и перекрывает информацию на странице. Оно может открываться по нажатию на определенную кнопку или же появляться без привязки к действиям пользователя например, сразу при входе на ресурс или через некоторое время. Многих пользователей раздражают всплывающие окна, но следует понимать, что далеко не все из них вызывают негативные эмоции. Если попап, который увидел гость сайта, хотя бы косвенно связан с интересующей его информацией, то вместо раздражения он испытает любопытство.
ООО Юни Платформа. Всплывающее окно попап — это элемент интерфейса, который отображается поверх веб-страницы в браузере. Оно внезапно «всплывает» без запроса пользователя или появляется по клику. В большинстве случаев попапы нужны, чтобы пользователь совершил целевое действие. На всплывающем окне размещают кнопку СТА. Пользователю предлагают оставить свой email для рассылки, номер телефона для звонка, перейти в сервис, чтобы протестировать новые фичи.