Advertising Ideas magazine 2-2008
Смысл «коммерческого скандала» состоит в том, чтобы вызвать оживленную и неоднозначную реакцию публики, не являющуюся при этом явно непристойной — шокируя не визуальным рядом, а путем откровенной и вызывающей идеи. Изощренные эпатажные коммуникации, в отличие от обычной пресной рекламы, становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к своей персоне или компании со стороны потенциальных клиентов. К примеру, британский авиаперевозчик Ryanair регулярными скандальными акциями поддерживает внимание потребителей к своим услугам — он хорошо известен невысокой стоимостью своих билетов.
Каждую неделю в интернете появляются новые короткометражные фильмы, полупрофессиональные и совсем любительские, новые интервью, трейлеры, промо и так далее. Всегда есть что-то, чем хотелось бы поделиться, но до сегодняшнего дня мы редко имели возможность сделать это на страницах «Кинокадра». Отныне же мы это будем делать регулярно, каждый вечер пятницы. Начнем, с видеообращения Уве Болла , которое он опубликовал в отчаянной попытке собрать деньги на съёмки продолжения «Постала». До этого он сделал ещё несколько прекрасных видео, которые можно посмотреть на его канале и на странице самой кикстартер-кампании. Ещё одно обращение.
Автор Sicilian , 3 сентября, в Аниме - обсуждение. Сюжет вращается вокруг обычного японского школьника по имени Кёске Косака и его очаровательной младшей сестрёнки Кирино, которая, несмотря на юный возраст ей всего 14 подрабатывает моделью для разных журналов. Кёске много лет не может нормально пообщаться с Кирино и уже совсем было отчаивается с ней поладить , когда внезапно узнаёт страшный секрет своей сестрёнки — оказывается, она балдеет от аниме и видеоигр для взрослых, причём преимущественно лоликонской тематики.