На что вы имеете право в поезде: 18 рекомендаций путешественницы
Если вы путешествуете в вагоне класса СВ, купе или плацкарт в обычном поезде, либо класса "Турист", "Бизнес", "Гранд", в поезде укомплектованом вагонами "Тальго" и время поездки по маршруту превышает 6 часов, проводник вагона обязан выдать вам все необходимые постельные принадлежности матрац, подушка, одеяло , а также комплект постельного белья! Комплект постельного белья, при этом, должен состоять из двух простыней, наволочки и полотенца, быть сухим и без каких либо признаков загрязнения. Стоимость комплекта белья включена в стоимость билета на поезд. Если время поездки по пути вашего следования составляет менее 6 часов, вы можете отказаться от постельного белья и ,соответственно, от его оплаты. Для этого, перед тем как забронировать жд билеты на нашем сайте, на этапе внесения данных о пассажирах, просто снимите галочку "Постельное белье".
Бессмысленно спорить о том, что качество услуг в поездах РЖД улучшается с каждым годом. Если еще лет назад кроме постельного белья вы вряд ли могли бы на что-то рассчитывать, то сегодня сервис в поездах выходит на совсем другой уровень. Конечно, многое зависит от класса вагона, но даже путешествие в плацкарте можно скрасить, например, возможностью заказать вкусный завтрак из ресторана. Сегодня мы подробно поговорим о том, какие услуги доступны для пассажиров в поездах РЖД в году.
Кто стелет белье в поезде?
Путешествуя на поезде, пассажиры, как правило, всегда берут у проводника комплект постельного белья. Но мало кто задумывается о правилах его использования. Тем не менее, они существуют.